МОУ "Краснояружская СОШ №2"
п. Красная Яруга, Белгородской области
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации как обязанность педагогического работника

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Сорокина Елена Григорьевна.
    Сорокина Елена Григорьевна
    Заместитель директора/учитель географии
    2
    Телефон:
    +7 (47263) 45-7-95
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
    25.03.2022, 00:00
    Педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций Российской Федерации
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    16 часов

    Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний педагогических, руководящих и иных работников образовательных организаций Российской Федерации в условиях обеспечения реализации Федеральных законов от 22.02.2022 № 15-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой" и № 16-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой", указов Президента Российской Федерации от 21.02.2022 № 71 "О признании Донецкой Народной Республики" и № 72 "О признании Луганской Народной Республики" соответственно Федеральный закон от 22.02.2022 № 16-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой".

    Программа приурочена к празднованию Дня принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи, утвержденного Федеральным законом от 03.08.2018 № 336-ФЗ "О внесении изменений в статью 1-1 Федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России", и проведению мероприятий, приуроченных к Дню воссоединения Крыма с Россией, установленного распоряжением Минпросвещения России от 23.08.2021 №Р-196.

    Образовательная программа разработана членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе достоверных и подтвержденных исторических фактов и документов с учетом результатов научных исследований кандидатов и докторов юридических, исторических и политологических наук.

    По итогам обучения работники образовательных организаций получат необходимые знания в области современной истории России для применения в образовательном и воспитательном процессе обучающихся и информационно-просветительской работе с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях оказания Российской Федерации поддержки Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики и проведения миротворческой специальной операции на Украине.

    АНО "АПГИ"
    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
    20.03.2022, 00:00
    Курс предназначен для педагогов-психологов, социальных педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Программа посвящена теоретическим подходам к определению понятия «критическая ситуация» в современной отечественной и зарубежной психологии, влиянию переживания критических ситуаций на развитие девиантного поведения подростков. Также в программе рассмотрены практические вопросы коррекции девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций.

    Программа проводится в целях повышения качества подготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов, оказывающих профессиональную помощь обучающимся, в рамках Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года", утверждёнными Минобрнауки России от 19.12.2017.

    Актуальность Программы обусловлена требованиями:

     Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"»;

     Приказа Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"»;

     Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"»;

     Приказа Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания"».

    АНО "АПГИ"
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №287 ОТ 31 МАЯ 2021 ГОДА
    15.03.2022, 00:00
    Все педагогические работники
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    44 часа

    Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года.

    Новый ФГОС предусматривает обеспечение единства преемственности основных общеобразовательных программ, вариативности содержания образовательных программ общего образования и возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности.

    Новый ФГОС устанавливает требования к структуре образовательной программы, личностным, метапредметным и предметным результатам обучения, условиям реализации образовательной программы, в том числе материально-техническим, кадровым, психолого-педагогическим и финансовым.

    Новый ФГОС включает в себя воспитательный компонент, предусматривающий актуальные приоритеты воспитания.

    Новый стандарт вступает в силу с 31 мая 2021 года (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования").

    Программа реализуется в целях:

     соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

     обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

    АНО "АПГИ"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie